Начало работы. Каркас центроплана и элементы кокпита. Детали наклеены на картон 0.5мм.
Заготовки блоков цилиндров. Из-за сложной формы деталей (верхняя часть - эллиптическая, нижняя - квадратная) аккуратно собрать их достаточно трудно.
Силовой каркас крыла собирается хорошо. После сборки и перед наклеиванием обшивки обработал его наждачной бумагой для сглаживания неровностей.
Кок винта. По моему одна из наиболее трудоемких деталей после капота двигателя. Секции клеятся встык. От аккуратности вырезания и склеивания деталей зависит плавность переходов и общий вид. Идеальный вариант-это обработать шпатлевкой с последующей полраской.
Примерка крыла к фюзеляжу. Пока без клея.
Установлена одна из ниш шасси.
Крыло в сборе.
Хвостовое оперение в сборе.
Крыло в сборе, закрылки, детали силового набора крыла.
Закрылки.
Винт.
Остекление фонаря кабины выполнено из прозрачной пленки и зафиксировано к переплету фонаря при помощи двухстороннего скотча.
Комментариев нет:
Отправить комментарий